ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
14.12.2017
13:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Название документа
Услуги СТО
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Полезная информация [13]
Предложения [0]
Реклама [0]
Расходные материалы [2]
Акции [0]
Разное [2]
Статьи
Мои статьи [0]
Полезная информация [13]
Предложения [0]
Реклама [0]
Расходные материалы [2]
Акции [0]
Разное [2]
Фотографии
СТО "Oil-Glass" [14]
Рабочее место [30]
Комната клиента и офис [7]
Инструмент [26]
Расходные материалы [14]
Личные фотографии [50]
Бывает и так [17]
Погода
Расчет расстояний
СТО
Как часто вы пользуетесь услугами СТО
Всего ответов: 6
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика Hit
Статистика Li
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Полезная информация

Зачем менять стекло, если его можно отремонтировать

 

Часто бывает так, что появление трещины на стекле начинается с места скола. При этом рост трещины может продолжаться до тех пор, когда стекло уже будет поздно ремонтировать. По причине того, что после ремонта остаются слегка заметные следы былого разрушения разрушения (можно заметить на фото), ремонт слишком больших повреждений станет нецелесообразным. Поэтому, в том случае, если повреждение стекла всё ещё носит «локальный» характер, мы рекомендуем своевременно прибегнуть именно к ремонту. Остановка дальнейшего роста трещины и снятие локальных напряжений в месте скола, позволят сохранить «родное» стекло Вашего автомобиля, не прибегая к дорогостоящей процедуре его замены.

При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении всех приведенных рекомендаций. улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 – 95 % (в зависимости размера и сложности повреждения).

Ремонт сколов на автостеклах

Скол состоит из углубления в стекле и небольшого участка поврежденного объёма материала самого стекла вокруг. Поврежденный участок стекла и трещина заполняются при помощи инжекторного инструмента специальным полимерным составом, обладающий таким же коэффициентом оптического преломления, что и само стекло, чтобы исключить зрительное искажение. Внутренние полости надежно склеиваются. Под воздействием ультрафиолетового излучения от прибора, полимер твердеет. Затем эпицентр ремонта полируется.

Ремонт трещин автостекол.
Вначале определяется место окончания трещины. Неглубокое сверление этой точки позволяет предотвратить её дальнейший рост (снимаются механические напряжения, действующие на разрыв). Трещина по всей длине, под давлением, заполняется полимеризующимся составом. Затем, после кристаллизации ремонтного состава, поверхность автостекла тщательно отполировывается.

В результате качественного ремонта, лобовое стекло снова станет прозрачным, и почти не будет отличаться от нового. Прочность автостекла будет полностью восстановлена, а места повреждений станут незаметны.



Источник: http://avtosteklokom.ucoz.ru/publ/zachem_menjat_steklo_esli_ego_mozhno_otremontirovat/1-1-0-1
Категория: Полезная информация | Добавил: Grom (22.10.2015)
Просмотров: 244 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Важная информация
Мы ждем Вас
Автоновости
Поделиться
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Поиск
Счётчики
Рейтинг@Mail.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017uCozЯндекс.Метрика